Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание (предоставление) государственной социальной помощи отдельным категориям граждан на территории города Севастополя в соответствии с законодательством города Севастополя" (с изменениями на 16 февраля 2024 года)


3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги


3.2.1. Основанием для получения сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.2.2. Часть документов, которая не требует участия заявителя, может быть получена в рамках межведомственного документооборота в форме электронного документа при наличии СМЭВ.


Межведомственный запрос осуществляется специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие.


3.2.3. В рамках предоставления государственной услуги Уполномоченный орган осуществляет в срок не позднее рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие с органами, указанными в подразделе 2.2 настоящего административного регламента.


3.2.4. Межведомственный запрос о представлении сведений, указанных в пункте 3.2.3, должен содержать следующие сведения:


1) наименование органа государственной власти, направляющего межведомственный запрос;


2) наименование органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;


3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;


4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;


5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;


6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;


7) дата направления межведомственного запроса;


8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.


3.2.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию.