Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание (предоставление) государственной социальной помощи отдельным категориям граждан на территории города Севастополя в соответствии с законодательством города Севастополя" (с изменениями на 16 февраля 2024 года)


2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги


К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:


1) своевременность (установленный регламентом срок, время, фактически затраченное на предоставление услуги);


2) доступность (наличие возможности подать заявление в электронном виде, доступность информации для заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на ЕПГУ (РПГУ), обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги);


3) качество (количество документов должно быть принято в соответствии с действующим законодательством. Недопустимо требование лишних документов. Недостаточное количество документов приведет к повторному обращению гражданина). Сотрудники должны быть вежливы, корректны, предупредительны, давать подробные доступные разъяснения;


4) удовлетворенность заявителя предоставлением государственной услуги (отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги);


5) бесплатность (оплата) предоставления государственной услуги;


6) возможность подачи заявления и комплекта документов для предоставления государственной услуги посредством почтового отправления;


7) возможность подачи заявления и комплекта документов для предоставления государственной услуги через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе";


8) количество взаимодействий заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз, максимальная продолжительность до 30 минут;


9) срок ожидания в очереди при подаче заявления на проведение государственной услуги заявителем - не более 15 минут рабочего времени;


10) срок получения заключения - не более 15 минут рабочего времени.


Показателями качества государственной услуги является соответствие требованиям настоящего административного регламента.