Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание (предоставление) государственной социальной помощи отдельным категориям граждан на территории города Севастополя в соответствии с законодательством города Севастополя" (с изменениями на 16 февраля 2024 года)



IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента в ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами, назначенными руководителем Уполномоченного органа.


Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.


Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.


Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления государственной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения настоящего административного регламента.


В ходе плановых и внеплановых проверок:


1) проверяется знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;


2) проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;


3) выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.


По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения порядка предоставления государственной услуги и прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.


Должностные лица, государственные служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги.


Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:


1) порядок и формы контроля предоставления государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности);


2) граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.