Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 20.06.2012 N 2657 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"



Глава 4. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И (ИЛИ) ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


43. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в уведомлении, содержащем информацию о номере очереди заявителя, или обращения заявителя по данному поводу специалист уполномоченного органа выполняет следующие действия:


1) формирует новое уведомление, содержащее информацию о номере очереди заявителя, передает его на подпись руководителю либо лицу, его замещающему; уведомление с опечатками и (или) ошибками аннулирует в установленном порядке;


2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);


3) вручает заявителю (или направляет по почте, электронной почте) новое уведомление.


44. Максимальный срок внесения исправлений в уведомление, содержащее информацию о номере очереди заявителя, составляет три рабочих дня с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в уведомлении или обращения заявителя по данному поводу.