Действующий

Об утверждении Порядка организации и работы единой службы оперативной помощи гражданам по номеру "122" на территории Ростовской области (с изменениями на 7 октября 2024 года)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет цели, задачи, функции, порядок работы единой службы оперативной помощи гражданам по номеру "122" на территории Ростовской области, исполнительные органы Ростовской области, участвующие в обеспечении ее работы (далее соответственно - Служба-122, участники Службы-122).


1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:


1.2.1. Служба-122 - контактный центр, обеспечивающий выполнение мероприятий по информированию граждан на территории Ростовской области по вопросам:


оказания медицинской помощи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19;


оказания помощи гражданам, вынужденно покинувшим территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Херсонской, Запорожской областей и Украины, находящимся на территории Ростовской области;


проведения частичной мобилизации в Российской Федерации и призыва на военную службу с территории Ростовской области.


1.2.2. Номер "122" - единый номер для доступа граждан, абонентов и пользователей услугами подвижной радиотелефонной связи и фиксированной телефонной связи к Службе-122.


1.2.3. Интерактивное голосовое меню - сервис, предназначенный для выбора позвонившим гражданином сценария обслуживания с использованием тонального набора номера.


1.2.4. Виртуальная автоматическая телефонная станция (далее - ВАТС) - цифровой сервис, осуществляющий функции автоматической телефонной станции, предоставляющий возможность организовать сеть с использованием пользовательского оборудования на базе сервисной платформы, с выделением номеров в коде АВС или 8-800.