1.1. Настоящий Порядок определяет цели, задачи, функции, порядок работы единой службы оперативной помощи гражданам по номеру "122" на территории Ростовской области, исполнительные органы Ростовской области, участвующие в обеспечении ее работы (далее соответственно - Служба-122, участники Службы-122).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. Служба-122 - контактный центр, обеспечивающий выполнение мероприятий по информированию граждан на территории Ростовской области по вопросам:
оказания медицинской помощи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19;
оказания помощи гражданам, вынужденно покинувшим территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Херсонской, Запорожской областей и Украины, находящимся на территории Ростовской области;
проведения частичной мобилизации в Российской Федерации и призыва на военную службу с территории Ростовской области.
1.2.2. Номер "122" - единый номер для доступа граждан, абонентов и пользователей услугами подвижной радиотелефонной связи и фиксированной телефонной связи к Службе-122.
1.2.3. Интерактивное голосовое меню - сервис, предназначенный для выбора позвонившим гражданином сценария обслуживания с использованием тонального набора номера.
1.2.4. Виртуальная автоматическая телефонная станция (далее - ВАТС) - цифровой сервис, осуществляющий функции автоматической телефонной станции, предоставляющий возможность организовать сеть с использованием пользовательского оборудования на базе сервисной платформы, с выделением номеров в коде АВС или 8-800.