ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.06.2011 N 249-ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ, ПОРЯДКА ВЫДАЧИ И ЗАМЕНЫ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
В порядке выдачи и замены удостоверения многодетной семьи в Курской области, утвержденном указанным постановлением:
1) абзацы второй и третий пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Прием заявлений о выдаче (замене) удостоверения осуществляется автономным учреждением Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и его филиалами (далее - АУ КО "МФЦ") или в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
Для получения удостоверения один из родителей (законных представителей) по их желанию (далее - заявитель) предоставляет в АУ КО "МФЦ" следующие документы:";
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Заявление на выдачу (замену) удостоверения и документы к нему регистрируются в день их подачи в АУ КО "МФЦ" в книге регистрации заявлений и учета выдачи удостоверений многодетным семьям по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Расписка-уведомление о приеме заявления о выдаче (замене) удостоверения в день поступления выдается заявителю в АУ КО "МФЦ".
АУ КО "МФЦ" направляет заявление и документы к нему в орган социальной защиты населения по месту жительства заявителя в срок не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления для принятия решения о выдаче (замене) удостоверения или об отказе в выдаче (замене) удостоверения.
Заявление и документы в день поступления в орган социальной защиты населения регистрируются в книге регистрации заявлений и учета выдачи удостоверений многодетным семьям по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
В случае направления в орган социальной защиты населения заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется путем заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
Заявления и документы, необходимые для получения и замены удостоверения, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (далее - документ, подтверждающий полномочия представителя).
В случае если документ, подтверждающий полномочия представителя, выдан юридическим лицом, он должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
В случае если документ, подтверждающий полномочия представителя, выдан индивидуальным предпринимателем, он должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.