3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур прохождения отбора и предоставления Государственной услуги:
прием и регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо отказ в их приеме к рассмотрению;
рассмотрение документов и принятие решения о прохождении отбора и предоставлении субсидии и включении Заявителя в реестр получателей субсидии либо об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидии;
уведомление Заявителя о принятом решении, подписание с Заявителем Соглашения.
3.2. Прием и регистрация заявки и документов, необходимых для участия в отборе для предоставления Государственной услуги либо об отказе в их приеме к рассмотрению.
Основанием для начала административной процедуры является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Комитет либо в МФЦ либо в форме электронного документа с использованием Единого портала с заявкой и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, указанными в подпункте 2.7.1 настоящего административного регламента.
Отдел делопроизводства и документооборота проверяет представленные документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, в день их поступления, проверяет, что документы представлены Заявителем лично либо через его представителя.
В случае поступления документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, через Единый портал должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота осуществляет проверку достоверности указанной подписи в день их поступления.
По результатам проверки документов должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота принимает решение о регистрации документов либо принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов.
Должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в день принятия решения:
о регистрации документов - регистрирует заявку с необходимым пакетом документов;
об отказе в приеме к рассмотрению документов - оформляет уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.
Критерием принятия решения о регистрации заявки с полным пакетом документов является отсутствие оснований для отказа в их приеме к рассмотрению, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению документов является выявление несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи, которой подписано заявка для предоставления Государственной услуги.