Недействующий

О внесении изменений в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 5 июня 2017 г. N 148 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на закладку, уход за многолетними плодовыми, ягодными насаждениями и (или) виноградниками"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур прохождения отбора и предоставления Государственной услуги:


прием и регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо отказ в их приеме к рассмотрению;


рассмотрение документов и принятие решения о прохождении отбора и предоставлении субсидии и включении Заявителя в реестр получателей субсидии либо об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидии;


уведомление Заявителя о принятом решении, подписание с Заявителем Соглашения.


3.2. Прием и регистрация заявки и документов, необходимых для участия в отборе для предоставления Государственной услуги либо об отказе в их приеме к рассмотрению.


Основанием для начала административной процедуры является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Комитет либо в МФЦ либо в форме электронного документа с использованием Единого портала с заявкой и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, указанными в подпункте 2.7.1 настоящего административного регламента.


Отдел делопроизводства и документооборота проверяет представленные документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, в день их поступления, проверяет, что документы представлены Заявителем лично либо через его представителя.


В случае поступления документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, через Единый портал должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота осуществляет проверку достоверности указанной подписи в день их поступления.


По результатам проверки документов должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота принимает решение о регистрации документов либо принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов.


Должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в день принятия решения:


о регистрации документов - регистрирует заявку с необходимым пакетом документов;


об отказе в приеме к рассмотрению документов - оформляет уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.


Критерием принятия решения о регистрации заявки с полным пакетом документов является отсутствие оснований для отказа в их приеме к рассмотрению, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.


Критерием принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению документов является выявление несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи, которой подписано заявка для предоставления Государственной услуги.