Действующий

Об утверждении Положения о наставничестве для педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования в Волгоградской области



7. Оценка результативности внедрения наставничества педагогических работников


7.1. Ожидаемые результаты внедрения наставничества педагогических работников:


7.1.1. Качественные показатели:


создан единый электронный банк педагогов-наставников, доступный для взаимодействия педагогов в рамках наставнических практик вне зависимости от их места работы и проживания - "открытое наставничество";


проведен мониторинг оценки эффективности осуществления персонализированных программ наставничества.


7.1.2. Количественные показатели:


ежегодно 100% образовательных организаций Волгоградской области реализуют систему наставничества педагогических работников;


созданы специальные разделы (рубрики) на официальных сайтах образовательных организаций Волгоградской области для размещения информации о реализации персонализированных программ наставничества педагогических работников: размещаются сведения о реализуемых персонализированных программах наставничества педагогических работников, базы наставников и наставляемых, лучшие кейсы персонализированных программ наставничества педагогических работников, федеральная, региональная и локальная нормативноправовая база в сфере наставничества педагогических работников, методические рекомендации, новости и анонсы мероприятий и программ наставничества педагогических работников в образовательной организации;


увеличена доля педагогических работников Волгоградской области, вовлеченных в процесс наставничества.


7.2. Ожидаемые эффекты от внедрения наставничества педагогических работников в системе образования Волгоградской области:


повышение профессионального мастерства педагогов, развитие профессиональных инициатив и активности;


повышение уровня профессиональной компетентности педагогов при решении новых или нестандартных задач;


построение открытой среды наставничества педагогических работников, партнерского взаимодействия среди всех субъектов наставнической деятельности;


сокращение времени на адаптацию молодого педагога в профессиональной среде;


снижение "текучести" педагогических кадров, закрепление молодых педагогов в образовательных организациях Волгоградской области.



Начальник отдела государственной
итоговой аттестации и оценки качества
общего образования комитета
М.С.БЕЙТУГАНОВА