99. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
1) при личных и письменных обращениях заявителей в министерство;
2) с помощью телефонной связи (сайт министерства, региональный портал);
3) с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая сайт министерства и электронную почту министерства, а также посредством регионального портала;
4) путем размещения информации на информационных стендах, размещаемых в помещениях министерства.
100. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
1) лично:
в министерство по адресу: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Рабочая, 2А, офис 300;
в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;
2) через организации почтовой связи:
в министерство по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;
в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;
3) с помощью средств электронной связи (посредством использования сайта министерства, регионального портала, путем направления письма на адрес электронной почты министерства (сайт министерства, региональный портал));
4) через МФЦ (при заключении соответствующего соглашения);