Действующий

Об утверждении административного регламента (с изменениями на 3 ноября 2023 года)



Глава 32. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" В СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"


99. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:


1) при личных и письменных обращениях заявителей в министерство;


2) с помощью телефонной связи (сайт министерства, региональный портал);


3) с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая сайт министерства и электронную почту министерства, а также посредством регионального портала;


4) путем размещения информации на информационных стендах, размещаемых в помещениях министерства.


100. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:


1) лично:


в министерство по адресу: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Рабочая, 2А, офис 300;


в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;


2) через организации почтовой связи:


в министерство по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;


в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;


3) с помощью средств электронной связи (посредством использования сайта министерства, регионального портала, путем направления письма на адрес электронной почты министерства (сайт министерства, региональный портал));


4) через МФЦ (при заключении соответствующего соглашения);