АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2022 года N 696
О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 17.06.2011 N 1591 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору найма жилого помещения маневренного фонда"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Владивостока, решением Думы города Владивостока от 29.09.2005 N 96 "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда города Владивостока", постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг (услуг))", в связи с изменением законодательства Российской Федерации администрация города Владивостока постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Владивостока от 17.06.2011 N 1591 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору найма жилого помещения маневренного фонда" следующие изменения:
1.1 пункт 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории Владивостокского городского округа (далее - заявители):
- в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
- утратившим жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
- у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
- у которых жилые помещения стали непригодными для проживания в результате признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.";
1.2 пункт 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность.
В случае если за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель заявителя дополнительно предоставляется паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя. Указанные документы могут быть представлены в форме электронных документов.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
- паспорт гражданина Российской Федерации и паспорта членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации;
- свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
- свидетельство об усыновлении (удочерении), выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
- решение суда о признании членом семьи, решение суда о расторжении брака;
- правоустанавливающий документ на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (ордер, договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство, и т.д.);
- документ, подтверждающий обращение взыскания на жилое помещение, которое было приобретено за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложено в обеспечение возврата кредита или целевого займа (предоставляется в случае подачи заявления по основаниям, предусмотренным абзацем 2 пункта 1.2 настоящего административного регламента).
Все документы предоставляются в оригиналах либо в копиях, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель, представитель заявителя вправе представить по собственной инициативе:
- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о перемене имени, свидетельство о смерти);
- сведения о регистрации по месту жительства граждан в жилых помещениях, находящихся в пользовании заявителя и членов его семьи;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на территории Российской Федерации (в отношении заявителя и (или) членов его семьи) либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений;
- справка о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости заявителя и (или) членов его семьи, выдаваемая краевым государственным казенным учреждением "Управление землями и имуществом на территории Приморского края";
- один из следующих документов:
1) документ, подтверждающий принятие решения о проведении реконструкции или капитального ремонта жилого помещения (дома), в котором проживает заявитель;
2) документ, подтверждающий признание жилого помещения непригодным для постоянного проживания;
3) акт визуального обследования объекта, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации, и справку о пожаре или акт о пожаре;
4) документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Документы, предусмотренные в настоящем подпункте, могут быть представлены заявителями самостоятельно в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления им Управлением уведомления об отсутствии указанных документов или содержащейся в них информации в органах и (или) организациях, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг.
При необходимости специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов согласно перечню, указанному в настоящем подпункте, не позднее трех рабочих дней со дня получения пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственные запросы о предоставлении документов направляются на бумажном носителе или в форме электронного документа.";
1.3 пункт 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- представление копий документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заверенных ненадлежащим образом;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, представителем заявителя, не подтвердившим свои полномочия на подачу данных документов;
- предоставление документов, которые не подтверждают право заявителя на предоставление жилого помещения по договору найма жилого помещения маневренного фонда;
- поступление в Управление ответа органа, предоставляющего государственные услуги, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия, многофункциональных центров, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Управление после получения указанного ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документы и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, и не получило от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.";
1.4 по всему тексту настоящего административного регламента слова "управление по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока" в соответствующем падеже заменить словами "управление делопроизводства администрации города Владивостока" в соответствующем падеже;
1.5 в пункте 2.15 раздела 2 слова "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края";
1.6 пункт 2.16 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.16. В случае если заявитель при направлении заявления в электронной форме в соответствии с пунктом 2.15 настоящего административного регламента не представил документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, указанные документы могут быть представлены в Управление заявителем на бумажных носителях в течение трех рабочих дней со дня направления заявления в электронной форме.";
1.7 пункт 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, регистрация заявления;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;