Действующий

Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий общественным объединениям на реализацию проектов, программ, организацию и проведение мероприятий для детей, подростков и молодежи (с изменениями на 14 октября 2024 года)



Приложение 4
к Положению
о порядке предоставления
субсидий общественным
объединениям на реализацию
проектов, программ,
организацию и проведение
мероприятий для детей,
подростков и молодежи



КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ, ПРОВОДИМОМ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ ПРОФИЛЬНЫХ СМЕН В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2023 N 869, от 15.04.2024 N 214)

N п/п

Критерии оценки заявок и показатели критериев оценки заявок

Баллы

Весовое значение критерия

Содержание программы профильной смены:

1

Наличие в программе профильной смены количественных результатов ее реализации, которые могут быть измерены в числовых значениях (в единицах, процентах, дробях и т.п.), а также методики расчета таких значений

0,2

имеются

1

отсутствуют

0

2

Количество участников, задействованных в реализации программы профильной смены:

0,3

50 и меньше

1

от 51 до 100 человек (включительно)

2

от 101 и более человек

3

3

Привлечение к участию в реализации программы профильной смены детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей; дети из малообеспеченных семей; дети, состоящие на различных видах учета, и другие категории детей из числа предусмотренных статьей 1 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации")

0,4

предполагается участие не менее 10% детей от общего числа участников профильной смены, относящихся как минимум к одной из категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

1

предполагается участие не менее 11% и не более 20% детей от общего числа участников профильной смены, относящихся как минимум к одной из категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

2

предполагается участие более 21% детей от общего числа участников профильной смены, относящихся как минимум к одной из категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

3

предполагается участие детей, не относящихся ни к одной из категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

0

4

Наличие в программе профильной смены механизма отбора ее участников, который осуществляется исходя как минимум из одного из следующих критериев:

1) наибольшей нуждаемости (преимущественное право предоставляется детям, находящимся на дату участия в таком отборе в трудной жизненной ситуации);

2) наибольшей успеваемости (преимущественное право предоставляется детям с наилучшей академической успеваемостью в обучении в общеобразовательной организации);

3) членство в молодежном или детском общественном объединении (преимущественное право предоставляется детям, которые являются членами детских или молодежных общественных объединений);

4) прохождение отборочного этапа (преимущественное право предоставляется детям, признанным победителями специально проводимого общественным объединением отбора);

5) представительство от клубов, кружков, секций, действующих при учреждениях спорта, культуры, образования, молодежных центрах (преимущественное право предоставляется детям, кандидатуры которых предложены кружками (клубами, секциями или иными формами, объединяющими детей), действующими в образовательных организациях, организациях (учреждениях, предприятиях) культуры, физкультурно-спортивных организациях, спортивных клубах, спортивных федерациях)

0,1

в программе профильной смены присутствует механизм отбора ее участников, соответствующий хотя бы одному из указанных критериев

1

в программе профильной смены отсутствует механизм отбора ее участников, соответствующий указанным критериям

0

5

Наличие в программе профильной смены плана мероприятий по работе с детьми, подростками и молодежью, принявшими участие в ее реализации, предусматривающего сохранение достигнутых значений количественных результатов программы профильной смены в течение полугода после дня окончания ее реализации

0,1

имеется план мероприятий, соответствующий указанным требованиям

1

отсутствует план мероприятий, соответствующий указанным требованиям

0

6

Наличие в программе профильной смены критериев, позволяющих измерить достижение промежуточных результатов в ходе реализации программы в числовых величинах (в единицах, процентах и т.д.):

0,2

имеются

1

отсутствуют

0

Ресурсное обеспечение реализации программы профильной смены:

7

Доля софинансирования общей стоимости реализации программы профильной смены, указанной в финансово-экономическом обосновании (смете), со стороны общественного объединения

0,3

составляет от 0 до 24 процентов включительно

1

составляет от 25 процентов включительно или более

2

8

Привлечение добровольцев к реализации как минимум одного мероприятия, предусмотренного программой профильной смены

0,2

предполагается

1

не предполагается

0

9

Кадровое обеспечение программы профильной смены:

0,2

наличие в программе профильной смены отдельного мероприятия, предусматривающего проведение подготовки лиц, участвующих в реализации данной программы, к ее реализации (лекции, семинары, курсы и т.д.)

имеется

1

отсутствует

0

10

Взаимодействие общественного объединения в процессе программы профильной смены с другими юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, или органами государственной власти, или органами местного самоуправления

0,1

предполагается

1

не предполагается

0

11

Предполагаемое количество публикаций о ходе реализации программы профильной смены в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение срока ее реализации

0,2

публикаций не предполагается

0

предполагается от 1 до 10 (включительно) публикаций

1

предполагается свыше 10 публикаций

2

Максимальное количество баллов

17