N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Базовое значение показателя (2021 год) | Планируемое значение показателя | ||
2022 год | 2023 год | 2024 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства | процентов | 27,08 | 20 | 30 | 40 |
2. | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием | процентов | 87,51 | 76,2 | 77 | 77,8 |
3. | Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей | единиц | 1 | 1 | 1 | 1 |
4. | Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" | процентов | 30 | 30 | 30 | 37 |
5. | Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IТ-куб" | процентов | 10,09 | 9,07 | 9,57 | 9,92 |
6. | Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды | процентов | 40,6 | 59,4 | 92,1 | 92,1 |
7. | Доля образовательных организаций, расположенных на территории Смоленской области, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/c - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/c - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком | процентов | 31,27 | 70 | 95 | 100 |
8. | Доля муниципальных образований Смоленской области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования | процентов | 74 | 75 | 90 | 100 |
9. | Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды | процентов | 0 | 10 | 15 | 20 |
10. | Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды | процентов | 0 | 10 | 20 | 40 |
11. | Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования | процентов | 0 | 10 | 20 | 30 |
12. | Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам | процентов | 1,69 | 5 | 10 | 15 |
13. | Численность граждан, охваченных деятельностью центров опережающей профессиональной подготовки, с нарастающим итогом | единиц | 0 | 4000 | 8000 | 12000 |
14. | Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям | процентов | 76,22 | 62,5 | 62,6 | 62,7 |
15. | Количество дополнительно созданных мест с целью обеспечения дошкольным образованием детей в возрасте до 3 лет, с нарастающим итогом | тысяч мест | 0,76 | 0,765 | 0,77 | 0 |
16. | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет | процентов | 96,23 | 99,67 | 99,87 | 99,87 |
17. | Уровень образования | процентов | 66,49 | 66,86 | 67,41 | 68,32 |
18. | Эффективность системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи | процентов | 22,86 | 23,52 | 24,19 | 24,88 |
19. | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями, от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, включенных в сводный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в Смоленской области | процентов | 15,7 | 15,7 | 18,3 | 22,4 |
20. | Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для повышения эффективности и качества дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, от общего количества образовательных организаций | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 |
21. | Удельный вес учащихся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, в общей численности учащихся | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 |
22. | Удельный вес учащихся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, обучающихся в соответствии с обновленным федеральным государственным образовательным стандартом, в общей численности учащихся образовательных организаций | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 |
23. | Количество мероприятий по методическому сопровождению организаций дополнительного образования детей Смоленской области | единиц | 19 | 20 | 21 | 22 |
24. | Количество обучающихся в образовательных организациях, реализующих исключительно адаптированные основные общеобразовательные программы | человек | 1446 | 1346 | 1346 | 1346 |
25. | Количество выпускников интернатных организаций, получивших услуги по социальной адаптации | человек | 610 | 610 | 610 | 610 |
26. | Удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях граждан, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Смоленской области | процентов | 80 | 80 | 80 | 80 |
27. | Количество нарушений, выявленных при организации пунктов проведения единого государственного экзамена | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 |
28. | Численность обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования | человек | 21500 | 21550 | 21600 | 21700 |
29. | Удельный вес учителей образовательных организаций, участвующих в реализации федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности учителей образовательных организаций | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 |
30. | Доля возмещения потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта в связи с установлением льгот по тарифам на проезд обучающихся | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 |