Ответственный исполнитель Государственной программы | Департамент Смоленской области по образованию и науке, начальник Департамента Смоленской области по образованию и науке Талкина Елена Петровна |
Период реализации Государственной программы | этап I: 2014 - 2021 годы этап II: 2022 - 2024 годы |
Цели Государственной программы | сохранение стопроцентной доступности дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет, увеличение доступности дошкольного образования для детей от 1,5 до 3 лет; увеличение доли выпускников образовательных организаций Смоленской области, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям, до 62,7 процента; увеличение количества обучающихся, вовлеченных в системную работу по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации (по годам реализации и в разрезе источников финансирования на очередной финансовый год и первый, второй годы планового периода) | общий объем финансирования составляет 116392289,1 тыс. рублей, из них: 2014 - 2021 годы (всего) - 80098671,3 тыс. рублей; 2022 год (всего) - 12031817,1 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 1606039,0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 10425778,1 тыс. рублей; 2023 год (всего) - 11883819,1 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 1484751,3 тыс. рублей; средства областного бюджета - 10399067,8 тыс. рублей; 2024 год (всего) - 12377981,6 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 1455613,2 тыс. рублей; средства областного бюджета - 10922368,4 тыс. рублей |
Влияние на достижение целей государственных программ Российской Федерации | вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования; выравнивание стартовых возможностей детей дошкольного возраста за счет обеспечения и сохранения 100 процентов доступности качественного дошкольного образования, в том числе присмотра и ухода за детьми; увеличение доли выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям, до 63,3 процента; формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся; развитие системы кадрового обеспечения сферы образования, позволяющей каждому педагогу повышать уровень профессионального мастерства на протяжении всей профессиональной деятельности |