Действующий

Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (с изменениями на 27 июня 2024 года)



2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


2.15.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:


1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;


2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


3) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;


4) заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.


Абзацы второй - пятый утратили силу. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 27.06.2024 N 2030-па.


5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими, работниками при предоставлении муниципальной услуги - не более 2;


(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 27.06.2024 N 2030-па)


6) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими, работниками при подаче запроса - не более 40 минут, при получении результата - не более 15 минут;


(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 27.06.2024 N 2030-па)


7) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;


8) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;


9) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Учреждения, муниципальных служащих, работников Учреждения при предоставлении муниципальной услуги;


10) возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).