2.15.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
4) заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
Абзацы второй - пятый утратили силу. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 27.06.2024 N 2030-па.
5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими, работниками при предоставлении муниципальной услуги - не более 2;
(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 27.06.2024 N 2030-па)
6) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими, работниками при подаче запроса - не более 40 минут, при получении результата - не более 15 минут;
(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 27.06.2024 N 2030-па)
7) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
8) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
9) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Учреждения, муниципальных служащих, работников Учреждения при предоставлении муниципальной услуги;
10) возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).