Действующий

Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (с изменениями на 27 июня 2024 года)



3.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов


(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 27.06.2024 N 2030-па)



3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента.


3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела учета Учреждения, ответственный за прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за прием документов).


Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:


1) при личном обращении заявителя (представителя) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя;


2) при наличии основания для отказа в приеме документов, установленного подразделом 2.7 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;


3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, установленного подразделом 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет проверку представленного заявления и документов, сверяет копии представленных документов с их оригиналами (при наличии), регистрирует запрос;


4) при личном обращении выдает заявителю (представителю) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;


5) при поступлении заявления и документов посредством почтового отправления направляет расписку в их получении по указанному в заявлении почтовому адресу;


6) при поступлении заявления и документов в форме электронных документов направляет в личный кабинет заявителя (представителя) на ЕПГУ уведомление об их получении;


7) в случае представления заявителем по собственной инициативе документов, установленных пунктом 2.6.2 административного регламента, передает заявление и документы лицу, ответственному за рассмотрение заявления;


8) в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, установленных пунктом 2.6.2 административного регламента, передает заявление и документы лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.


3.2.3. Административная процедура "Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов" осуществляется в день поступления заявления и документов в Учреждение.


3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов.


3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов либо отказ в приеме документов.