Действующий

Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (с изменениями на 27 июня 2024 года)



3.10. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ


(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 27.06.2024 N 2030-па)



3.10.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, с момента его вступления в силу.


3.10.2. Состав административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:


3.10.2.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.


Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя) в МФЦ.


Работник МФЦ:


1) устанавливает личность заявителя, представителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, с целью установления полномочий, соответствие копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;


2) при наличии основания для отказа в приеме документов, установленного подразделом 2.7 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;


3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, установленного подразделом 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет прием заявления и документов;


4) при отсутствии электронного документооборота с администрацией города Южно-Сахалинска при необходимости осуществляет снятие копий с оригиналов документов и их заверение либо проверяет соответствие представленных заявителем копий документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;


5) при наличии электронного документооборота с администрацией города Южно-Сахалинска осуществляет подготовку электронных образов заявления и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю (представителю);


6) по желанию заявителя (представителя) выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения (далее - расписка).


Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя).


3.10.2.2. Выдача результата муниципальной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ из Учреждения документа, являющегося результатом муниципальной услуги.