Действующий

Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (с изменениями на 27 июня 2024 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 27.06.2024 N 2030-па)



2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:


2.6.1.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление, запрос), подписанное заявителем, а также лично всеми проживающими с ним совершеннолетними (дееспособными) членами семьи.


В заявлении указывается один из способов направления результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.3.2 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего административного регламента.


2.6.1.2. В случае подачи заявления посредством личного обращения в Учреждение или МФЦ, с которым заключено соглашение о взаимодействии:


1) заявителем (представителем) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении;


2) представителем дополнительно предъявляется документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя, для снятия копии либо его нотариально заверенная копия.


2.6.1.3. В случае подачи заявления почтовым отправлением в адрес Учреждения:


1) заявитель (представитель) прилагает к заявлению копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), для сверки данных, указанных в заявлении;


2) представитель дополнительно прилагает документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя, для снятия копии либо его нотариально заверенную копию.


2.6.1.4. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через личный кабинет ЕПГУ:


1) представление документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя) не требуется, поскольку сведения о таком документе, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и проверяются путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;


2) представитель дополнительно прилагает к заявлению электронный образ документа, подтверждающего его полномочия действовать от имени заявителя, удостоверенный, усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.


2.6.1.5. Копии паспортов всех членов семьи гражданина, достигших 14-летнего возраста;


2.6.1.6. Договор найма жилого помещения - в случае, если заявитель или члены семьи заявителя являются нанимателями жилого помещения жилого фонда социального использования по договору найма, заключенному с организацией;