5.8.1. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в срок не позднее дня следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.8.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, МКУ "Управление ИФО" и МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.