4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем Департамента.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Департамент обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение муниципальной услуги.
4.2.5. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.