Действующий

О создании штаба по обеспечению кибербезопасности в Республике Тыва (с изменениями на 19 августа 2022 года)



V. Порядок деятельности Штаба


1.1. Члены Штаба или их уполномоченные представители осуществляют свою деятельность путем участия в заседаниях Штаба в соответствии с планом, утверждаемым руководителем Штаба.


1.2. Заседания Штаба проводятся по мере необходимости по решению руководителя или заместителей руководителя Штаба. В экстренных случаях созывается внеплановое заседание Штаба.


1.3. Заседания Штаба ведет руководитель Штаба или, в его отсутствие, заместитель руководителя Штаба по поручению руководителя Штаба.


1.4. Подготовку материалов к заседаниям Штаба и ведение протокола заседания Штаба обеспечивает секретарь Штаба.


1.5. Повестка заседания Штаба формируется секретарем на основании решений руководителя и/или заместителей руководителя Штаба и предложений членов Штаба.


1.6. Повестка заседания Штаба утверждается руководителем и/или заместителем руководителя Штаба и направляется секретарем Штаба членам Штаба и иным приглашенным экспертам до начала заседания Штаба.


1.7. Штаб принимает решения по рассматриваемым вопросам путем открытого очного голосования простым большинством голосов от числа присутствующих. При равенстве голосов голос лица, проводящего заседание Штаба, является решающим.


1.8. Итоги заседания Штаба оформляются протоколом, который подписывается руководителем и/или заместителем руководителя Штаба.


1.9. Руководитель Штаба:


принимает решение о проведении заседаний Штаба, назначает день, время и место проведения заседания Штаба;


возглавляет и координирует работу Штаба;


ведет заседания Штаба в соответствии с повесткой заседания Штаба и подписывает протоколы заседаний Штаба;


принимает решение о приглашении на заседание Штаба экспертов, специалистов и консультантов;


осуществляет иные функции по руководству Штабом.