Действующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидий на поддержку производства овощей открытого грунта (с изменениями на 26 декабря 2022 года)



3. Требования к отчетности


3.1. Получатели представляют в Департамент:


1) отчет о расходах по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий по форме, утвержденной Департаментом финансов области, с приложением копий платежных поручений, подтверждающих расходование средств субсидии, заверенных получателем, в срок не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидий.


В случае принятия решения о наличии потребности в направлении остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия, в году, следующем за годом предоставления субсидии, отчет о расходах по форме, утвержденной Департаментом финансов области, с приложением копий платежных поручений, подтверждающих расходование средств субсидии, заверенных получателем, получатели представляют также в срок не позднее 15 января года, следующего за годом расходования неиспользованного остатка субсидий;


2) заверенные получателем копии платежных документов, подтверждающих направление собственных и (или) привлеченных средств (заемных и (или) кредитных средств, средств спонсоров и других средств, полученных заявителем, за исключением средств, представленных из областного бюджета) в размере не менее 1% объема полученной субсидии, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, по направлениям, указанным в пункте 2.10 настоящего Порядка (представляются одновременно с отчетом о расходах, указанным в подпункте 1 настоящего пункта);


3) отчет о достижении значений результатов (далее - отчет) по форме, установленной Департаментом финансов области, - в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий;


4) для документального подтверждения достижения значений результатов и условий предоставления субсидий получатели в срок не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий, представляют в Департамент:


реестр документов, подтверждающих производство овощей открытого грунта, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;


реестр документов, подтверждающих реализацию овощей открытого грунта, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;


информацию об остатках овощей открытого грунта, находящихся хранении по состоянию на 31 декабря года получения субсидий, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку (представляется получателями, получившими надбавку к субсидии на хранение овощей открытого грунта, иными получателями не предоставляется);


информацию из оборотно-сальдовой (оборотной) ведомости по счету 20 "Основное производство" и 44 "Расходы на продажу" или из аналитической справки учета затрат с отражением затрат на производство, хранение и реализацию овощей открытого грунта по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку за год, в котором предоставлена субсидия;


отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (9-АПК), за отчетный год (представляется получателями, не являющиеся индивидуальными предпринимателями);


информацию о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (1-КФХ), за отчетный год (представляется получателями, являющимися индивидуальными предпринимателями - главами крестьянских (фермерских) хозяйств);


информацию о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (1-ИП), за отчетный год (представляется получателями, являющимися индивидуальными предпринимателями, кроме индивидуальных предпринимателей - глав крестьянских (фермерских) хозяйств).


3.2. Документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляются в Департамент и регистрируются в Департаменте в день их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.