Действующий

О внесении изменения в Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 29 октября 2019 г. N 443-од

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия кооператива с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору кооператива (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15_1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


49. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;


2) наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании министерства, в сети "Интернет";


3) наличие необходимого и достаточного количества помещений, предназначенных для приема и ожидания представителей кооперативов;

4) предоставление государственной услуги через многофункциональные центры в пределах территории Ставропольского края по выбору кооператива независимо от его места расположения в части подачи заявки, включающей в себя документы, предусмотренные пунктами 26 и 30 настоящего Административного регламента, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15_1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".;

5) возможность или невозможность получения государственной услуги в любом многофункциональном центре по выбору кооператива (экстерриториальный принцип).


Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


1) очередей при приеме кооперативов;


2) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц министерства;


3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностного лица министерства к кооперативам.


Взаимодействие кооператива с должностными лицами министерства по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении кооператива:


1) за информацией о предоставлении государственной услуги;


2) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги;


3) при получении результата предоставления государственной услуги.


Продолжительность взаимодействия кооператива с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.