Действующий

О внесении изменения в Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 29 октября 2019 г. N 443-од



Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


99. Кооператив при обращении в многофункциональный центр за предоставлением государственной услуги вправе воспользоваться следующими способами предварительной записи:


при личном обращении кооператива в многофункциональный центр, в том числе посредством информационных киосков (инфоматов), установленных в многофункциональных центрах и путем оборудования рабочих мест для обеспечения доступа к сети "Интернет";


посредством телефонной связи по единому телефону "горячей линии" сети многофункциональных центров Ставропольского края 8-800-200-40-10 или номеру телефона офиса многофункционального центра, указанному на официальном портале сети многофункциональных центров Ставропольского края (www.umfc26.ru);


в личном кабинете на официальном портале сети многофункциональных центров в Ставропольском крае (www.umfc26.ru) при наличии подтвержденной учетной записи на едином портале "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (авторизация в ЕСИА);


посредством мобильного приложения "Многофункциональные центры Ставропольского края" - программного обеспечения, применяемого кооперативами с использованием мобильного телефона (смартфона) или планшетного компьютера.


В многофункциональных центрах могут быть установлены дополнительные способы предварительной записи, в том числе посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг, через социальные сети, мессенджеры.


100. При личном обращении кооператива в многофункциональный центр работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность кооператива (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность, проверяет комплектность документов согласно перечню, указанному в пунктах 26 и 30 Административного регламента, правильность заполнения заявления.


В случае если документы не соответствуют установленной форме, не поддаются прочтению или содержат не оговоренные кооперативом зачеркивания, исправления, подчистки и указанные нарушения могут быть устранены кооперативом в ходе приема документов, кооперативу предоставляется возможность для их устранения.


В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также если кооператив (его представитель) обращается без заявления, работник многофункционального центра самостоятельно формирует заявление в государственная информационная система многофункционального центра, распечатывает и отдает на подпись кооперативу. Работник многофункционального центра регистрирует заявление в государственной информационной системе многофункционального центра с присвоением регистрационного номера дела, готовит расписку в получении документов и опись документов в деле, формируемые в государственной информационной системе многофункционального центра. В расписку включаются только документы, представленные кооперативом (представителем кооператива).


101. Работник многофункционального центра выдает кооперативу (представителю кооперативу) расписку в получении документов.


Опись формируется в 2-х экземплярах и подписывается работником многофункционального центра и кооперативом (представителем кооператива).


102. При однократном обращении кооператива в многофункциональный центр с комплексным запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организуется предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг.


Заявление, составленное многофункциональным центром на основании запроса кооператива о предоставлении нескольких государственных услуг (далее - заявление, составленное на основании комплексного запроса), должно быть подписано уполномоченным работником многофункционального центра, скреплено печатью многофункционального центра.


103. Одновременно с комплексным запросом кооператив подает в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у кооператива отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.