99. Кооператив при обращении в многофункциональный центр за предоставлением государственной услуги вправе воспользоваться следующими способами предварительной записи:
при личном обращении кооператива в многофункциональный центр, в том числе посредством информационных киосков (инфоматов), установленных в многофункциональных центрах и путем оборудования рабочих мест для обеспечения доступа к сети "Интернет";
посредством телефонной связи по единому телефону "горячей линии" сети многофункциональных центров Ставропольского края 8-800-200-40-10 или номеру телефона офиса многофункционального центра, указанному на официальном портале сети многофункциональных центров Ставропольского края (www.umfc26.ru);
в личном кабинете на официальном портале сети многофункциональных центров в Ставропольском крае (www.umfc26.ru) при наличии подтвержденной учетной записи на едином портале "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (авторизация в ЕСИА);
посредством мобильного приложения "Многофункциональные центры Ставропольского края" - программного обеспечения, применяемого кооперативами с использованием мобильного телефона (смартфона) или планшетного компьютера.
В многофункциональных центрах могут быть установлены дополнительные способы предварительной записи, в том числе посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг, через социальные сети, мессенджеры.
100. При личном обращении кооператива в многофункциональный центр работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность кооператива (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность, проверяет комплектность документов согласно перечню, указанному в пунктах 26 и 30 Административного регламента, правильность заполнения заявления.
В случае если документы не соответствуют установленной форме, не поддаются прочтению или содержат не оговоренные кооперативом зачеркивания, исправления, подчистки и указанные нарушения могут быть устранены кооперативом в ходе приема документов, кооперативу предоставляется возможность для их устранения.
В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также если кооператив (его представитель) обращается без заявления, работник многофункционального центра самостоятельно формирует заявление в государственная информационная система многофункционального центра, распечатывает и отдает на подпись кооперативу. Работник многофункционального центра регистрирует заявление в государственной информационной системе многофункционального центра с присвоением регистрационного номера дела, готовит расписку в получении документов и опись документов в деле, формируемые в государственной информационной системе многофункционального центра. В расписку включаются только документы, представленные кооперативом (представителем кооператива).
101. Работник многофункционального центра выдает кооперативу (представителю кооперативу) расписку в получении документов.
Опись формируется в 2-х экземплярах и подписывается работником многофункционального центра и кооперативом (представителем кооператива).
102. При однократном обращении кооператива в многофункциональный центр с комплексным запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организуется предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг.
Заявление, составленное многофункциональным центром на основании запроса кооператива о предоставлении нескольких государственных услуг (далее - заявление, составленное на основании комплексного запроса), должно быть подписано уполномоченным работником многофункционального центра, скреплено печатью многофункционального центра.
103. Одновременно с комплексным запросом кооператив подает в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у кооператива отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.