4.1. Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются гражданам, указанным в пункте 1.1 главы 1 настоящего подраздела, при отсутствии медицинских противопоказаний, установленных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.04.2015 N 216н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме, а также формы заключения уполномоченной медицинской организации о наличии таких противопоказаний".
4.2. При наличии у гражданина медицинских противопоказаний он вправе повторно обратиться за предоставлением социальных услуг в соответствии с настоящим подразделом после прохождения соответствующего лечения и повторного предоставления документов, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 главы 2 настоящего подраздела.
4.3. При обращении к поставщику социальных услуг в соответствии с пунктом 2.4 главы 2 раздела 1 настоящего Порядка гражданин, его законный представитель представляет следующие документы:
а) индивидуальную программу предоставления социальных услуг;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
в) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина, в случае если в интересах гражданина обращается его законный представитель;
г) распорядительный акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (в отношении лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, если такое лицо не способно подать личное заявление либо если функции опекуна исполняет орган опеки и попечительства), в случае если в интересах гражданина обращается его законный представитель;
д) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
е) заключение врачебной комиссии с участием врача-терапевта, врача-фтизиатра, врача-психиатра, дерматовенеролога о состоянии здоровья гражданина с указанием рекомендуемого типа организации, осуществляющей стационарное социальное обслуживание.
Для инвалидов (по достижению возраста 18 лет), находящихся на стационарном социальном обслуживании в детском психоневрологическом доме-интернате (на день подачи заявления), - выписка из истории болезни по итогам последней диспансеризации, содержащая сведения о заключениях врача-терапевта, врача-фтизиатра, дерматовенеролога, заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра о состоянии здоровья гражданина с указанием краткого психического статуса и рекомендуемого типа организации, осуществляющей стационарное социальное обслуживание (срок действия шесть месяцев со дня выдачи);
ж) заключение врача-психиатра с указанием краткого психического статуса (для граждан, страдающих психическими расстройствами) (за исключением граждан, указанных в абзаце втором подпункта "е" настоящего пункта);
з) медицинскую справку со сведениями о результатах обследования на туберкулез, результаты лабораторных исследований на группу возбудителей кишечных инфекций, яйца гельминтов, дифтерию, инфекций, передающихся половым путем, данные о профилактических прививках;
и) справку, выданную медицинской организацией, об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания в течение 21 дня до поступления в организацию социального обслуживания стационарного типа;
к) справку о наличии инвалидности с указанием группы инвалидности (при наличии);