ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИТАРНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН - УЧАСТНИКОВ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Настоящие Правила определяют механизм определения объема, предоставления и расходования субсидии из областного бюджета на обеспечение деятельности унитарной некоммерческой организации "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства Владимирской области" (далее - Правила, Фонд, субсидия).
2. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из областного бюджета Фонду в целях обеспечения деятельности Фонда, направленной на урегулирование обязательств застройщиков, признанных банкротами, перед участниками долевого строительства (далее - Соглашение).
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является Департамент архитектуры и строительства Владимирской области (далее - Департамент).
Предоставление субсидии Фонду осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 5 Правил.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения следующих затрат Фонда:
1) затрат, связанных с оплатой труда работников Фонда, работающих по трудовому договору (далее - работники), а также уплатой страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование работников, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование работников на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальный фонд обязательного медицинского страхования Владимирской области на обязательное медицинское страхование работников, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, иными выплатами работникам Фонда;
2) затрат, связанных с внесением арендной платы за арендуемые Фондом помещения, оплатой коммунальных услуг, а также работ и услуг по содержанию помещений, занимаемых Фондом, оплатой услуг Интернета, электросвязи и почтовой связи, транспортных, банковских услуг, оплатой товаров (работ, услуг), необходимых для создания, организации и (или) модернизации рабочих мест, оплатой приобретаемых программного обеспечения (в том числе справочных систем) и услуг по его сопровождению, оплатой приобретаемых основных средств и оборудования, не относящегося к основным средствам, работ (услуг) по доведению их до состояния готовности к использованию (эксплуатации) и их техническому обслуживанию, а также по их ремонту, реконструкции, модернизации, оплатой приобретаемых канцелярских принадлежностей;
3) затрат, связанных с мероприятиями по завершению строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и (или) по завершении строительства объектов инфраструктуры на территории Владимирской области, по которым права застройщика переданы в Фонд, не предусмотренных целями финансовой помощи публично-правовой компании "Фонд развития территорий".
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
6. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, Фонд должен соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Владимирской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
3) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе или главном бухгалтере;