Действующий

О внесении изменений в постановления Правительства Пермского края от 06 декабря 2013 г. N 1721-п "Об отборе инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края", от 12 ноября 2018 г. N 691-п "Об административном сопровождении инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края, и ведении реестра инвестиционных проектов Пермского края" и признании утратившим силу постановления Правительства Пермского края от 21 августа 2015 г. N 554-п "Об утверждении Методики оценки бюджетной эффективности инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края"



II. Расчет бюджетной эффективности в отношении инвестиционных проектов с объемом инвестиций не менее 100 миллионов рублей


2.1. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта рассчитывается исходя из доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.


2.2. Оценка бюджетной эффективности инвестиционных проектов проводится по основным прогнозным операционным показателям реализации инвестиционного проекта и планируемым налоговым поступлениям в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.


2.3. Основным показателем бюджетной эффективности инвестиционного проекта в рамках настоящей Методики является чистый дисконтированный доход бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации за весь период реализации инвестиционного проекта, который рассчитывается по следующей формуле:




где:


ЧДДб - чистый дисконтированный доход бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;


Д - денежные средства, являющиеся доходами бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, полученные в результате реализации инвестиционного проекта;


Р - денежные средства, являющиеся расходами бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, направленные в виде мер государственной поддержки на реализацию инвестиционного проекта;


k - ставка дисконтирования;


n - порядковый номер периода (год).


Денежными средствами, являющимися доходами бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, считаются все виды прогнозируемых налоговых и неналоговых поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, в том числе акцизы, рентные платежи, платежи за негативное воздействие на окружающую среду, платежи за пользование природными ресурсами. Исключением являются планируемые поступления в государственные внебюджетные фонды.


Расходами бюджета являются денежные средства, направленные из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации для прямого финансирования инвестиционного проекта, в том числе в виде субсидий, инвестиционных налоговых кредитов, заключающихся в полном или частичном освобождении от некоторых видов налогов на начальных этапах реализации инвестиционного проекта, предоставленные льготы по налогам и платежам на период реализации проекта. В расходы бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в том числе включается объем выпадающих доходов бюджета Пермского края в результате действующих на территории Пермского края льгот, пониженных налоговых ставок в случае возможности их применения инвестором, реализующим или планирующим к реализации инвестиционный проект на территории Пермского края.


Ставка дисконтирования принимается равной ключевой ставке, установленной Центральным банком Российской Федерации на день осуществления расчета бюджетной эффективности инвестиционного проекта.


2.4. Расчет бюджетной эффективности инвестиционного проекта оформляется по форме согласно приложению к настоящей Методике.


2.5. В случае если инициатор инвестиционного проекта планирует применять инвестиционный налоговый вычет по налогу на прибыль организаций: