Действующий

Об утверждении программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры города Оренбурга на 2021 - 2025 годы и на период до 2030 года"



Таблица 25. Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования "город Оренбург"

N п/п

Целевой индикатор

Ед. изм.

Значение индикатора до реализации программы

Изменение

1. Надежность (бесперебойность) и качество снабжения потребителей услугой теплоснабжения

1.1

Аварийность системы теплоснабжения

ед./км/год

1,0

уменьшение не менее чем на 25 %

1.2

Уровень потерь

%

20,80

уменьшение не менее чем на 7,2 %

1.3

Износ сетей теплоснабжения

%

67,3

уменьшение не менее чем на 3,3 %

2. Надежность (бесперебойность) и качество снабжения потребителей услугой водоснабжения

2.1

Аварийность системы водоснабжения

ед./км/год

0,15

уменьшение не менее чем на 6,6 %

2.2

Уровень потерь

%

18,01

сохранение на прежнем уровне

2.3

Износ системы водоснабжения

%

51,20

уменьшение не менее чем на 5,9 %

3. Надежность (бесперебойность) и качество снабжения потребителей услугой водоотведения

3.1

Аварийность системы водоотведения

ед./км

6,23

уменьшение не менее чем на 1,9 %

3.2

Износ системы водоотведения

%

59,20

уменьшение не менее чем на 2,5 %

4. Надежность (бесперебойность) и качество снабжения потребителей услугой электроснабжения

4.1

Аварийность системы электроснабжения

ед./км/год

1

сохранение на прежнем уровне

4.2

Износ сетей электроснабжения

%

24

уменьшение не менее чем на 0,7 %

5. Надежность (бесперебойность) и качество снабжения потребителей услугой газоснабжения

5.1

Аварийность системы газоснабжения

ед./км/год

1

Сохранение до 0

5.2

Износ сетей газоснабжения

%

58,00

уменьшение не менее чем на 1,3 %

6. Надежность (бесперебойность) и качество снабжения потребителей услугой утилизации ТКО

6.1

Количество несанкционированных свалок

ед.

0

сохранение на прежнем уровне


Реализация мероприятий, предусмотренных данной Программой, позволит достичь указанных целевых мероприятий и повысить качество предоставляемых услуг, сократить потери в сетях.