Действующий

О государственной информационной системе "Единая система юридически значимого электронного документооборота и делопроизводства Оренбургской области" (с изменениями на 1 декабря 2022 года)



Создание отчета об исполнении резолюции (поручения)


Для создания отчета об исполнении резолюции (поручения) необходимо перейти в одно из представлений группы "Документы", содержащее зарегистрированные документы, открыть документ и на вкладке "Жизненный цикл" в разделе "Исполнение" развернуть форму-вставку резолюции (поручения), по которой необходимо создать отчет об исполнении:


с помощью псевдоссылки "отчет":


нажать на псевдоссылку "отчет" под строкой с фамилией исполнителя. В открывшейся форме-вставке "Новый отчет" заполнить поля (тип отчета должен иметь значение "об исполнении") и нажать на кнопку "Отправить". При создании информационного отчета необходимо выбрать тип отчета "отчет для информации";


с помощью псевдоссылки "Документ-результат":


нажать на псевдоссылку "Документ-результат" под строкой с фамилией исполнителя. В открывшемся меню выбрать существующий документ по ссылке "Выбрать" или создать новый по ссылке "Создать";


с помощью псевдоссылки "Принять к сведению":


нажать на псевдоссылку "Принять к сведению" под строкой с фамилией исполнителя. В текущей резолюции будет создан отчет об исполнении. Псевдоссылка "Принять к сведению" доступна для исполнителей резолюций, не стоящих на контроле.


При наличии настроек системы, установленного ПО на рабочем месте и закрытого ключа исполнитель резолюции (поручения), владеющий закрытым ключом, при сохранении КИ подписывает ее с использованием КЭП. В случае сохранения отчета об исполнении поля "Текст отчета" и "Содержание" автоматически подписываются КЭП.


В КИ появляется пиктограмма , при нажатии на которую осуществляется проверка КЭП.