Действующий

О государственной информационной системе "Единая система юридически значимого электронного документооборота и делопроизводства Оренбургской области" (с изменениями на 1 декабря 2022 года)



IV. Обработка документов с использованием средств СЭД


4. Средства СЭД обеспечивают выполнение следующих операций документооборота:


подготовка документов;


согласование документов;


направление документов на подпись и их подписание;


регистрация входящих, исходящих, внутренних и организационно-распорядительных документов, обращений граждан;


заверение содержания ВхД, ИсхД и ОРД, ОГ;


направление документов на ознакомление;


внесение резолюций/выдача поручений;


постановка на контроль и снятие с контроля документа в целом, резолюций и поручений, формирование заданий;


формирование отчетов об исполнении заданий и документов;


контроль исполнения заданий и документов;


отнесение документов в дела;


направление документов в архив;


публикация ОРД на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области (www.pravo.orb.ru);