Действующий

О государственной информационной системе "Единая система юридически значимого электронного документооборота и делопроизводства Оренбургской области" (с изменениями на 1 декабря 2022 года)



Общие требования к пользователям СЭД


12. Сотрудники участников СЭД, имеющие АРМ с установленными средствами ЭП и доступом к СЭД, независимо от территориального расположения офиса являются пользователями СЭД.


Правом использования КЭП наделяются сотрудники участников СЭД, обладающие правом подписи документов на бумажных носителях.


13. Процедура получения ключей КЭП осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


Все участники СЭД относятся к следующим категориям:


руководитель;


сотрудник, замещающий руководителя, - штатный заместитель руководителя или другой сотрудник, назначенный руководителем для замещения на время своего отсутствия;


исполнитель;


делопроизводитель;


администратор СЭД - уполномоченный сотрудник оператора СЭД.