Действующий

О государственной информационной системе "Единая система юридически значимого электронного документооборота и делопроизводства Оренбургской области" (с изменениями на 1 декабря 2022 года)



Основные функции пользователей СЭД


14. Пользователь СЭД каждой категории выполняет следующие функции при работе в СЭД с использованием ЭП:


а) руководитель или сотрудник, замещающий руководителя:


участие в согласовании проекта документа (визирование);


подписание документа (утверждение документа);


выдача резолюций и поручений по документам, подотчетным руководителю;


создание отчетов об исполнении резолюций и поручений по документам;


б) исполнитель:


направление проектов документов на согласование и подписание;


участие в согласовании проекта документа (визирование);


участие в ознакомлении с документом;


создание отчетов об исполнении резолюций и поручений по документам;


в) делопроизводитель структурного подразделения:


направление проектов документов на согласование и подписание;


заверение образа зарегистрированного документа (для входящих, исходящих документов, ОРД в АРМ СЭД);