6. Основными задачами СЭД являются:
подготовка, обмен, сбор, обработка, накопление, хранение юридически значимых документов в электронной форме;
однократная регистрация документа, позволяющая безошибочно идентифицировать его в системе;
параллельное выполнение нескольких операций, сокращающее время движения документа и повышающее оперативность его исполнения;
непрерывное движение документа, обеспечивающее возможность определения ответственного лица за его исполнение в любой момент процесса движения;
единая электронная база документов, исключающая возможность их дублирования;
результативный поиск документа при наличии минимальной информации о нем;
эффективная система отчетности, позволяющая контролировать движение документа на каждом этапе документооборота;
согласование проектов документов;
взаимодействие с другими учетными базами, в том числе обмен информацией;
экономия материальных ресурсов;
исключение бумажных экземпляров документов, кроме правовых актов Оренбургской области и документов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7. Основными функциями СЭД являются:
обеспечение защиты обрабатываемой, хранимой и передаваемой информации от несанкционированного доступа и искажения;