Действующий

О государственной информационной системе "Единая система юридически значимого электронного документооборота и делопроизводства Оренбургской области" (с изменениями на 1 декабря 2022 года)



II. Задачи, функции и принципы системы


6. Основными задачами СЭД являются:


подготовка, обмен, сбор, обработка, накопление, хранение юридически значимых документов в электронной форме;


однократная регистрация документа, позволяющая безошибочно идентифицировать его в системе;


параллельное выполнение нескольких операций, сокращающее время движения документа и повышающее оперативность его исполнения;


непрерывное движение документа, обеспечивающее возможность определения ответственного лица за его исполнение в любой момент процесса движения;


единая электронная база документов, исключающая возможность их дублирования;


результативный поиск документа при наличии минимальной информации о нем;


эффективная система отчетности, позволяющая контролировать движение документа на каждом этапе документооборота;


согласование проектов документов;


взаимодействие с другими учетными базами, в том числе обмен информацией;


экономия материальных ресурсов;


исключение бумажных экземпляров документов, кроме правовых актов Оренбургской области и документов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.


7. Основными функциями СЭД являются:


обеспечение защиты обрабатываемой, хранимой и передаваемой информации от несанкционированного доступа и искажения;