4. Для начала эксплуатации СЭД с применением ЭП в органах исполнительной власти Оренбургской области, подведомственных им организациях и иных органах (организациях) - участниках СЭД должен быть подготовлен и подписан приказ об организации ЭДО с использованием ЭП в государственной информационной системе "Единая система юридически значимого электронного документооборота и делопроизводства Оренбургской области", составленный по форме согласно приложению N 1 к Регламенту.
В соответствии с правилами и порядком работы с ключевой информацией должны быть осуществлены следующие действия:
сотрудники органов исполнительной власти Оренбургской области и иных участников СЭД (в обязательном порядке руководители, заместители руководителей) обеспечены средствами ЭП;
проведены мероприятия по подготовке к эксплуатации средств ЭП;
оформлен акт о переходе к электронному документообороту с использованием ЭП в соответствии с регламентом применения электронной подписи в государственной информационной системе "Единая система юридически значимого электронного документооборота и делопроизводства Оренбургской области" в органах исполнительной власти Оренбургской области и подведомственных им организациях по форме согласно приложению N 2 к Регламенту (далее - акт).