Действующий

О государственной информационной системе "Единая система юридически значимого электронного документооборота и делопроизводства Оренбургской области" (с изменениями на 1 декабря 2022 года)



Приложение 1
к регламенту
организации
электронного документооборота
и автоматизации делопроизводства
в органах исполнительной власти
Оренбургской области
и подведомственных им организациях
с использованием государственной
информационной системы
"Единая система юридически
значимого электронного
документооборота
и делопроизводства
Оренбургской области"



Подготовка проекта документа


Подготовка проекта документа начинается с создания КД (заполнения формы).


Для создания КД пользователю необходимо воспользоваться кнопкой "Создать" на верхней панели или, перейдя в одно из представлений группы "Документы", на панели действий нажать на кнопку "Создать" и в ниспадающем меню выбрать нужный пункт.


В случае если документ создает делопроизводитель нескольких мест регистрации, откроется диалоговое окно выбора места регистрации.


Реквизиты документа вводятся вручную или выбором из классификатора.


При использовании шаблона ряд полей заполняется автоматически. Это позволяет унифицировать и ускорить работу с документами того или иного вида. Шаблоны документа особенно активно используются для создания стандартных (типовых) документов.


Поле "Заголовок" в проекте документа является обязательным для заполнения, иначе документ не будет сохранен.


Работа над содержанием документа может вестись пользователем в индивидуальном порядке или совместно с другими пользователями.


Проект документа должен быть направлен на согласование, подписание и регистрацию.