Действующий

О государственной информационной системе "Единая система юридически значимого электронного документооборота и делопроизводства Оренбургской области" (с изменениями на 1 декабря 2022 года)



X. Работа с исходящими документами


55. Для работы с ИсхД в СЭД используется модуль "Исходящие".


При работе с ИсхД в СЭД сотрудники подразделяются на следующие категории:


исполнитель - сотрудник, который создает ИсхД;


делопроизводитель - секретарь, или помощник, или сотрудник структурного подразделения, ответственный за ведение делопроизводства.


56. При создании проекта ИсхД в СЭД исполнитель создает КД и в обязательном порядке заполняет на вкладке "Реквизиты" следующие поля согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту:


"Заголовок" - отражает краткое содержание документа;


"Вид документа";


"Дата документа";


"Подпись" - содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя, подписывающего документ. Поле заполняется выбором из СО;


"Исполнители";


"Адресаты" - указываются организация и должностное лицо, которому адресован документ. Если адресатом является организация - участник МЭДО, то после сохранения информации в верхней части КД отобразится признак "МЭДО". В случае отсутствия в СпО наименования организации описание организации создается согласно приложению N 16 к настоящему Регламенту.


57. На вкладке "Содержание" при помощи кнопки "Действия" в ниспадающем меню исполнитель выбирает один из пунктов, позволяющих присоединить файл ИсхД к КД, согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.


В случае если ИсхД с МЭДО-адресатом, то исполнитель выбирает основной файл формата .doc/.docx, содержащий метки для штампа подписи и регистрационного штампа.


58. На вкладке "Связанные" в разделе "Дела" исполнитель при помощи кнопки "Добавить документ в дело" в открывшемся диалоговом окне выбирает дело для отнесения в него ИсхД согласно приложению N 12 к настоящему Регламенту.