Действующий

О государственной информационной системе "Единая система юридически значимого электронного документооборота и делопроизводства Оренбургской области" (с изменениями на 1 декабря 2022 года)



Приложение 16
к регламенту
организации
электронного документооборота
и автоматизации делопроизводства
в органах исполнительной власти
Оренбургской области
и подведомственных им организациях
с использованием государственной
информационной системы
"Единая система юридически
значимого электронного
документооборота
и делопроизводства
Оренбургской области"



Работа со справочником организаций


Для централизованного хранения информации об организациях используется модуль "Справочник организаций", позволяющий хранить информацию о различных атрибутах организации, вводить новую информацию, корректировать существующую информацию.


Для создания нового описания организации из диалога выбора адресатов необходимо в поле "Адресаты" нажать на кнопку , перейти в секцию "Внешние контакты", нажать на кнопку "Добавить организацию" и в открывшемся диалоговом окне ввести информацию об организации. После сохранения созданное описание организации отобразится в диалоге выбора адресатов и в представлении "Справочники/Организации/Все".


Для выбора адресата из списка ранее зарегистрированных организаций необходимо в поле "Адресаты" нажать на кнопку , в открывшемся диалоговом окне выбрать адресата в списке или воспользоваться поиском, подтвердить выбор адресата двойным нажатием левой кнопки мыши или, выделив его в списке, нажать на кнопку "Готово".


В представлении "Справочники/Организации/Все" отображается полный список организаций: системные, несистемные и МЭДО.


Для просмотра списка системных организаций используется представление "Справочники/Организации/Системные".


Для просмотра списка организаций участников МЭДО используется представление "Справочники/Организации/Участники МЭДО".