Действующий

О государственной информационной системе "Единая система юридически значимого электронного документооборота и делопроизводства Оренбургской области" (с изменениями на 1 декабря 2022 года)



VI. Работа с входящими документами


8. Для работы с ВхД (за исключением обращений граждан) в СЭД используется модуль "Входящие".


При работе с ВхД в СЭД сотрудники подразделяются на следующие категории:


делопроизводитель - сотрудник службы ДО или канцелярии ОИВ или подведомственной ему организации, секретарь или сотрудник структурного подразделения, ответственный за ведение делопроизводства;


адресат (участник) - руководитель ОИВ или подведомственной ему организации или руководитель структурного подразделения, которому адресован документ.


Документы, адресованные руководству ОИВ или подведомственной ему организации, структурному подразделению без указания конкретного лица или структурного подразделения, регистрируются в службе ДО или в канцелярии.


9. При регистрации ВхД делопроизводитель создает КД и заполняет на вкладке "Реквизиты" следующие поля:


"Заголовок" - отражает краткое содержание документа;


"Тематика";


"Вид документа";


"Дата регистрации";


"Автор" - фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, подписавшего документ;


"Исполнители";


"Номер документа" - исходящий номер документа;


"Дата документа";