Действующий

О государственной информационной системе "Единая система юридически значимого электронного документооборота и делопроизводства Оренбургской области" (с изменениями на 1 декабря 2022 года)



Обеспечение эксплуатации СЭД с применением ЭП


5. Обмен ЭД между органами исполнительной власти Оренбургской области и иными участниками СЭД осуществляется в СЭД (основной вид информационного взаимодействия) в соответствии с Регламентом.


В случае если в ходе эксплуатации СЭД возникают временные перебои, все участники ЭДО должны быть уведомлены оператором системы о возникновении неработоспособности и о восстановлении работоспособности СЭД.


6. Ответственность за своевременное информирование оператора СЭД об изменениях состава участников ЭДО в подразделении и за изменение прав пользователей при работе в СЭД в подразделении несет руководитель подразделения.


В случае каких-либо изменений в используемых телекоммуникационных каналах связи (передачи данных), изменения ПО электронной почты, адресов электронной почты, при замене криптографических ключей и (или) вводе в действие дополнительных криптографических ключей сотрудник обязан уведомить оператора СЭД о произошедших изменениях.


7. Пользователи СЭД вправе направлять ЭД только со своих АРМ СЭД с установленными средствами ЭП.


Пользователи СЭД обмениваются ЭД, направляя их на АРМ СЭД других участников ЭДО, путем указания в реквизитах ЭД соответствующих данных (фамилий, наименований подразделений, функциональных ролей), выбранных из справочника "Справочник персон".


Пользователь СЭД в случае передачи им какому-либо другому лицу полномочий на осуществление своих функций по использованию принадлежащих ему действующих ключей ЭП несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.