Действующий

О государственной информационной системе "Единая система юридически значимого электронного документооборота и делопроизводства Оренбургской области" (с изменениями на 1 декабря 2022 года)



VIII. Работа с ОРД


30. Для работы с ОРД в СЭД используется модуль "ОРД".


При работе с ОРД сотрудники подразделяются на следующие категории:


исполнитель - руководитель или замещающий его сотрудник, который отвечает за подготовку, согласование, исполнение ОРД или поручения по ОРД;


участник согласования - руководитель, должностное лицо ОИВ, других заинтересованных органов власти и участников СЭД.


31. Проекты ОРД создаются в СЭД в следующем порядке.


При создании проекта ОРД в СЭД исполнитель создает КД и заполняет на вкладке "Реквизиты" следующие поля согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту:


"Заголовок" - отражает краткое содержание ОРД;


"Вид документа";


"Дата документа";


"Подпись" - содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя, подписывающего или утверждающего ОРД;


"Исполнители";


"Список рассылки".


Поля "Заголовок" и "Вид документа" являются обязательными для заполнения.


На вкладке "Содержание" при помощи кнопки "Действия" в ниспадающем меню исполнитель выбирает один из пунктов, позволяющий присоединить файл ОРД к КД согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.