30. Для работы с ОРД в СЭД используется модуль "ОРД".
При работе с ОРД сотрудники подразделяются на следующие категории:
исполнитель - руководитель или замещающий его сотрудник, который отвечает за подготовку, согласование, исполнение ОРД или поручения по ОРД;
участник согласования - руководитель, должностное лицо ОИВ, других заинтересованных органов власти и участников СЭД.
31. Проекты ОРД создаются в СЭД в следующем порядке.
При создании проекта ОРД в СЭД исполнитель создает КД и заполняет на вкладке "Реквизиты" следующие поля согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту:
"Заголовок" - отражает краткое содержание ОРД;
"Вид документа";
"Дата документа";
"Подпись" - содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя, подписывающего или утверждающего ОРД;
"Исполнители";
"Список рассылки".
Поля "Заголовок" и "Вид документа" являются обязательными для заполнения.
На вкладке "Содержание" при помощи кнопки "Действия" в ниспадающем меню исполнитель выбирает один из пунктов, позволяющий присоединить файл ОРД к КД согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.