Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 15.02.2018 N 100



Приложение 5
к Административному регламенту



Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия/используемая информационная система

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

7

1. Проверка документов и регистрация заявления

Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в филиал Учреждения

Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента

1 рабочий день

Филиал Учреждения

Филиал Учреждения/ГИС

-

регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование);

назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов

В случае выявления оснований для отказа в приеме документов - направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.8 Административного регламента, либо о выявленных нарушениях. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю

1 рабочий день

В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений - формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов

1 рабочий день

должностное лицо филиала Учреждения, ответственное за регистрацию корреспонденции

Филиал Учреждения/ГИС

Проверка заявления и документов, представленных для получения государственной услуги

должностное лицо филиала Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги

Филиал Учреждения/ГИС

-

Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказе в приеме заявления к рассмотрению

Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказе в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа

наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента

2. Рассмотрение документов и сведений

пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги

3 рабочих дня

должностное лицо филиала Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги

Филиал Учреждения/ГИС

основания отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.14 Административного регламента

проект результата предоставления государственной услуги по форме, приведенной в приложениях N 1, 2 к Административному регламенту

3. Принятие решения

проект результата предоставления государственной услуги по форме согласно приложениям N 1, 2 к Административному регламенту

Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении услуги

5 рабочих дней

должностное лицо филиала Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги;

Руководитель филиала Учреждения или иное уполномоченное им лицо

Филиал Учреждения/ГИС

-

Результат предоставления государственной услуги по форме, приведенной в приложениях N 1,2 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя филиала Учреждения или иного уполномоченного им лица

Формирование решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги

4. Выдача результата

формирование и регистрация результата государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС

Регистрация результата предоставления государственной услуги

после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления государственной услуги не включается)

должностное лицо филиала Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги

Филиал Учреждения/ГИС

-

Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги

Направление в многофункциональный центр результата государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа

в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Министерством социального развития Оренбургской области и многофункциональным центром

должностное лицо филиала Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги

Филиал Учреждения/АИС МФЦ

Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата государственной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр

выдача результата государственной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра;

внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной услуги

Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ

В день регистрации результата предоставления государственной услуги

должностное лицо филиала Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги

ГИС

Результат государственной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ

5. Внесение результата государственной услуги в реестр решений

Формирование и регистрация результата государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС

Внесение сведений о результате предоставления государственной услуги, указанном в пункте 2.5 Административного регламента, в реестр решений

1 рабочий день

должностное лицо филиала Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги

ГИС

-

Результат предоставления государственной услуги, указанный в пункте 2.5 Административного регламента, внесен в реестр