Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 15.02.2018 N 100



Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


6.3. При приеме заявления работник МФЦ, осуществляющий прием документов:


устанавливает личность заявителя (его представителя) на основании документа, удостоверяющего личность;


проверяет комплектность представленных заявителем документов согласно перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, установленных п. 2.8 Административного регламента;


отказывает в приеме документов при наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных п. 2.12 Административного регламента предоставления государственной услуги;


проверяет соответствие представленных заявителем документов установленным требованиям;


изготавливает копии с представленных документов (при необходимости);


распечатывает бланк заявления и предлагает заявителю собственноручно заполнить его;


проверяет полноту оформления заявления;


принимает заявление и регистрирует заявку, выдает заявителю расписку о приеме и регистрации заявления.


Не позднее следующего за днем принятия заявления и документов рабочего дня специалист МФЦ передает их в филиал Учреждения по месту жительства заявителя.