1. Основанием для проведения проверки соответствия кандидата квалификационным требованиям является письменное обращение главы муниципального района, муниципального округа, городского округа Костромской области, возглавляющего местную администрацию (далее - глава муниципального образования), либо главы местной администрации муниципального района, муниципального округа, городского округа Костромской области (далее - глава местной администрации) в финансовый орган Костромской области (далее - обращение) с приложением следующих документов:
1) справка, содержащая сведения о кандидате, по форме, утвержденной правовым актом финансового органа Костромской области;
2) копии документов об образовании и (или) о квалификации, подтверждающих наличие у кандидата высшего образования и (или) дополнительного профессионального образования, об ученой степени (при наличии) и ученом звании (при наличии), заверенные в установленном порядке;
3) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, иные документы, подтверждающие трудовую деятельность кандидата, заверенные в установленном порядке;
4) согласие кандидата на обработку персональных данных по форме, утвержденной правовым актом финансового органа Костромской области;
5) копия акта главы муниципального образования либо главы местной администрации о возложении на кандидата исполнения обязанностей руководителя финансового органа муниципального района, муниципального округа, городского округа Костромской области (при наличии).
2. Проверка соответствия кандидата квалификационным требованиям осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения главы муниципального образования либо главы местной администрации и документов, указанных в части 1 настоящей статьи, в финансовый орган Костромской области.
3. Соответствие кандидата квалификационным требованиям определяется путем проведения финансовым органом Костромской области проверки документов, представленных в соответствии с частью 1 настоящей статьи, а также собеседования по оценке профессиональных качеств и компетентности кандидата, наличия знаний, предусмотренных квалификационными требованиями (далее - собеседование), с членами комиссии по вопросу проведения проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района, муниципального округа, городского округа Костромской области квалификационным требованиям, образованной финансовым органом Костромской области (далее - комиссия).
Состав и порядок работы комиссии утверждаются правовым актом финансового органа Костромской области.
4. В случае непредставления (представления не в полном объеме) документов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, и (или) неявки кандидата на собеседование финансовый орган Костромской области в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств уведомляет главу муниципального образования либо главу местной администрации, представившего обращение, о невозможности проведения проверки соответствия кандидата квалификационным требованиям.
5. По результатам проверки документов и собеседования, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о соответствии кандидата квалификационным требованиям;
2) о соответствии кандидата квалификационным требованиям при условии получения дополнительного профессионального образования;
3) о несоответствии кандидата квалификационным требованиям.