Действующий

О порядке участия финансового органа Костромской области в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района, муниципального округа, городского округа Костромской области квалификационным требованиям



Статья 3. Порядок участия финансового органа Костромской области в проведении проверки соответствия кандидата квалификационным требованиям


1. Основанием для проведения проверки соответствия кандидата квалификационным требованиям является письменное обращение главы муниципального района, муниципального округа, городского округа Костромской области, возглавляющего местную администрацию (далее - глава муниципального образования), либо главы местной администрации муниципального района, муниципального округа, городского округа Костромской области (далее - глава местной администрации) в финансовый орган Костромской области (далее - обращение) с приложением следующих документов:


1) справка, содержащая сведения о кандидате, по форме, утвержденной правовым актом финансового органа Костромской области;


2) копии документов об образовании и (или) о квалификации, подтверждающих наличие у кандидата высшего образования и (или) дополнительного профессионального образования, об ученой степени (при наличии) и ученом звании (при наличии), заверенные в установленном порядке;


3) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, иные документы, подтверждающие трудовую деятельность кандидата, заверенные в установленном порядке;


4) согласие кандидата на обработку персональных данных по форме, утвержденной правовым актом финансового органа Костромской области;


5) копия акта главы муниципального образования либо главы местной администрации о возложении на кандидата исполнения обязанностей руководителя финансового органа муниципального района, муниципального округа, городского округа Костромской области (при наличии).


2. Проверка соответствия кандидата квалификационным требованиям осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения главы муниципального образования либо главы местной администрации и документов, указанных в части 1 настоящей статьи, в финансовый орган Костромской области.


3. Соответствие кандидата квалификационным требованиям определяется путем проведения финансовым органом Костромской области проверки документов, представленных в соответствии с частью 1 настоящей статьи, а также собеседования по оценке профессиональных качеств и компетентности кандидата, наличия знаний, предусмотренных квалификационными требованиями (далее - собеседование), с членами комиссии по вопросу проведения проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района, муниципального округа, городского округа Костромской области квалификационным требованиям, образованной финансовым органом Костромской области (далее - комиссия).


Состав и порядок работы комиссии утверждаются правовым актом финансового органа Костромской области.


4. В случае непредставления (представления не в полном объеме) документов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, и (или) неявки кандидата на собеседование финансовый орган Костромской области в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств уведомляет главу муниципального образования либо главу местной администрации, представившего обращение, о невозможности проведения проверки соответствия кандидата квалификационным требованиям.


5. По результатам проверки документов и собеседования, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, комиссия принимает одно из следующих решений:


1) о соответствии кандидата квалификационным требованиям;


2) о соответствии кандидата квалификационным требованиям при условии получения дополнительного профессионального образования;


3) о несоответствии кандидата квалификационным требованиям.