Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей" (с изменениями на 5 июня 2024 года)



Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги


80. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, представляемыми заявителем, и документами (сведениями), запрашиваемыми в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе.


81. Должностное лицо уполномоченного органа либо работник многофункционального центра, ответственные за прием и регистрацию документов:


81.1. сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;


81.2. проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;


81.3. снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;


81.4. заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;


81.5. регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктами 53 - 55 настоящего Административного регламента;


81.6. выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера и даты регистрации заявления.


82. В случае если заявление подано с использованием Единого портала, заявитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления представляет в уполномоченный орган документы (сведения), предусмотренные пунктом 32 настоящего Административного регламента.


83. В случае если при личном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги им представлен неполный комплект документов (сведений), указанных в пункте 32 Административного регламента, заявитель вправе представить недостающие документы (сведения) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления непосредственно в уполномоченный орган или в многофункциональный центр при наличии разработанных сервисов.


84. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, представляемых заявителем.


В случае, если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в многофункциональный центр, работник многофункционального центра в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема от заявителя заявления и документов, представляемых заявителем, передает их в уполномоченный орган.