МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 28 февраля 2022 года N 134


О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31.08.2018 N 825 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании"



     Зарегистрировано в Минюсте РТ 28 марта 2022 г. N 9002



В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31.08.2018 N 825 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 20.06.2019 N 484, от 16.08.2019 N 624, от 14.11.2019 N 1023, от 18.06.2020 N 436, от 27.07.2020 N 536, от 24.09.2020 N 669, от 18.12.2020 N 876, от 02.06.2021 N 388, от 20.09.2021 N 670, от 15.11.2021 N 837).



Министр
Э.А.ЗАРИПОВА



Утверждено
приказом
Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Татарстан
от 28 февраля 2022 г. N 134



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ ГРАЖДАНИНА НУЖДАЮЩИМСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 31.08.2018 N 825 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ ГРАЖДАНИНА НУЖДАЮЩИМСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ"


пункт 1.1 изложить в следующей редакции:


"1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (далее - регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - государственная услуга).";


пункт 2.1 изложить в следующей редакции:


"Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании":


пункты 2.3 - 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - ИППСУ) либо об отказе в предоставлении государственной услуги.


2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


2.4.1. Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявления.


2.4.2. Решение об оказании срочных социальных услуг принимается немедленно.


2.4.3. Составление гражданину ИППСУ осуществляется в срок не более чем десять рабочих дней со дня подачи заявления.


Предоставление срочных социальных услуг осуществляется без составления ИППСУ.


2.4.4. Уведомление заявителя (законного представителя) о принятом решении о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, дате и месте составления ИППСУ либо об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявления (обращения) способом, указанным в заявлении (по телефону, в письменной форме по почтовому адресу или адресу электронной почты, в форме электронного документа в личный кабинет заявителя на Республиканском портале. Едином портале).


2.4.5. При обращении заявителя, которому направлено уведомление о принятом решении о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, составлении ИППСУ либо об отказе в предоставлении государственной услуги, за результатом предоставления государственной услуги лично, выдача копии решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в предоставлении государственной услуги, экземпляра ИППСУ осуществляется в день обращения заявителя.


2.4.6. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено,";


признать утратившим силу подпункт 2.15.4 пункта 2.15 следующего содержания:


"2.15.4. Предоставление государственной услуги через МФЦ, удаленные рабочие места МФЦ не осуществляется.";


в подпункте 2.12.2 пункта 2.12 слова "получателей государственной услуги" заменить словом "заявителей":


пункт 3.1 изложить в следующей редакции:


"3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:


принятие и рассмотрение заявления и комплекта документов, представленных заявителем;


направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;


принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в предоставлении государственной услуги;


определение индивидуальной потребности гражданина в социальных услугах в соответствии с решением о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, составление и выдача гражданину ИППСУ;


выдача (направление) заявителю результата государственной услуги;


исправление технических ошибок.";


подпункт 3.2.2 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:


"3.2.2. Заявитель для подачи заявления в электронной форме через Республиканский портал, Единый портал выполняет следующие действия:


выполняет авторизацию на Республиканском портале, Едином портале;


открывает форму электронного заявления на Республиканском портале, Едином портале;


заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;


прикрепляет документы в электронной форме или электронные образы документов к форме электронного заявления (при необходимости);


подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления государственной услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку о согласии в форме электронного заявления);


подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);


отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);


электронное заявление подписывается в соответствии с требованиями подпункта 2.5.4 пункта 2.5 настоящего регламента;


получает уведомление об отправке электронного заявления.


Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в день обращения заявителя.


Результатом выполнения административных процедур являются направленные в электронной форме через Республиканский портал, Единый портал заявление и документы";


в абзаце четвертом пункта 3.4 слова "получателя государственной услуги" заменить словом "заявителя";


подпункт 3.5.2 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:


"3.5.2. Специалист Учреждения (уполномоченной организации) уведомляет заявителя (законного представителя) о принятом решении о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, дате и месте составления ИППСУ либо об отказе в предоставлении государственной услуги способом, указанным в заявлении (по телефону, в письменной форме по почтовому адресу или адресу электронной почты, в форме электронного документа в личный кабинет заявителя на Республиканском портале, Едином портале).


Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявления (обращения).


При обращении заявителя, которому направлено уведомление о принятом решении о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, составлении ИППСУ либо об отказе в предоставлении государственной услуги, за результатом предоставления государственной услуги лично, выдача копии решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в предоставлении государственной услуги, экземпляра ИППСУ осуществляется в день обращения заявителя.


Результатом административной процедуры является уведомление заявителя (законного представителя) о принятом решении о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, дате и месте составления ИППСУ либо об отказе в предоставлении государственной услуги; выдача копии решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в предоставлении государственной услуги, экземпляра ИППСУ.";


в пункте 3.6:


подпункт 3.6.1 изложить в следующей редакции:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»