9. В целях организации работы по выдаче сертификата в планируемом году органы местного самоуправления формируют списки многодетных семей, имеющих право на получение сертификата, на планируемый год.
10. Для включения в список многодетных семей, имеющих право на получение сертификата, на планируемый год необходимы следующие документы:
1) заявление о включении в список многодетных семей, имеющих право на получение сертификата, на планируемый год (подписывается одним из родителей многодетной семьи, состоящей на учете в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий (далее - заявитель), представляется в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и каждого члена семьи (паспорт, свидетельство о рождении);
3) копии документов, подтверждающих состав семьи заявителя (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", либо решение (определение) суда о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении));
4) справка органа записи актов гражданского состояния о семейном положении совершеннолетних детей многодетной семьи и о наличии (отсутствии) у совершеннолетних детей многодетной семьи своих детей;
5) сведения, подтверждающие количество граждан, проживающих по месту жительства в жилом помещении;
6) документы (выписки из документов), содержащие сведения, предоставляемые органами, определенными частью 1 статьи 3 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", о наличии (отсутствии) прав собственности у заявителя и членов его семьи на жилые помещения, а также об осуществлении сделок по их отчуждению за период не менее пяти лет до даты представления документов, предусмотренных настоящим пунктом;
7) копия правоустанавливающего документа (документов) на жилое помещение, принадлежащее заявителю и (или) членам его семьи, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
8) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (ордер, решение о предоставлении жилого помещения, договор социального найма или иные документы);
9) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
10) согласие на обработку персональных данных по формам согласно приложениям N 1 - 3 к настоящим Правилам.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 7, 10 настоящего пункта, представляются гражданами в период с 1 мая по 1 августа года, предшествующего планируемому.
Документы, указанные в подпунктах 3 (за исключением документов, предусмотренных пунктами 3, 3.1 и 12 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", которые представляются гражданами), 4 - 6, 8, 9 настоящего пункта, могут быть представлены гражданами по собственной инициативе, а в случае непредставления указанные документы запрашиваются органом местного самоуправления в порядке межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с законодательством.