Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 29 ноября 2021 г. N 910-пп


ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 2022 года N 242-пп


О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 29 ноября 2021 г. N 910-пп



1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 29 ноября 2021 г. N 910-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Трудовые ресурсы Магаданской области" следующие изменения:


в государственной программе Магаданской области "Трудовые ресурсы Магаданской области", утвержденной указанным постановлением (далее - государственная программа):


- позицию "Задачи государственной программы" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:


"

Задачи государственной программы

- содействие продуктивной занятости населения для удовлетворения потребности экономики региона в трудовых ресурсах;

- создание условий для самореализации и адаптации к современному рынку труда граждан, обладающих недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда и испытывающих трудности в поиске работы;

- снижение напряженности на рынке труда;

- обеспечение реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" (далее - Государственная программа переселения соотечественников);

- создание условий для привлечения работодателями, участниками подпрограммы "Повышение мобильности трудовых ресурсов на территории Магаданской области" (далее также - участники региональной подпрограммы повышения мобильности), квалифицированных трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации;

- улучшение условий и охраны труда у работодателей, расположенных на территории Магаданской области, предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

";


- позицию "Целевые показатели государственной программы" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:


"

Целевые показатели государственной программы

- численность граждан, трудоустроенных на временные работы;

- численность безработных граждан, которым оказано содействие началу предпринимательской деятельности;

- численность работодателей, которым оказано содействие в подборе необходимых работников;

- численность безработных граждан, которым оказано содействие в переезде и численность безработных граждан и членов их семей, которым оказано содействие в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению центров занятости населения;

- численность безработных граждан, участвующих в программах социальной адаптации на рынке труда;

- численность граждан, направленных на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, включая обучение в другой местности;

- численность граждан, для которых организована профессиональная ориентация, включая безработных граждан, которым оказана психологическая поддержка;

- численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;

- доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения высшего образования;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения среднего профессионального образования;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения высшего образования;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения среднего профессионального образования;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 и более месяцев после получения высшего образования;

- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения среднего профессионального образования;

- доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования;

- доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования;

- численность трудоустроенных на общественные работы граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях подходящей работы, включая безработных граждан;

- численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения;

- уровень регистрируемой безработицы;

- численность работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование;

- численность участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, прибывших в Магаданскую область и поставленных на учет в управлении по вопросам миграции управления внутренних дел Российской Федерации по Магаданской области (далее - управление по вопросам миграции УМВД России по Магаданской области);

- доля участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, занятых трудовой деятельностью, включая открывших собственный бизнес, от общего числа прибывших участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей на конец отчетного периода;

- доля участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, выехавших на постоянного место жительство из Магаданской области ранее чем через 3 года со дня постановки на учет в управлении по вопросам миграции УМВД России по Магаданской области, в общей численности соотечественников, переселившихся в Магаданскую область и поставленных на учет в управлении по вопросам миграции УМВД России по Магаданской области;

- численность квалифицированных работников, привлеченных работодателями, участниками региональной подпрограммы повышения мобильности, из других субъектов Российской Федерации;

- доля работников, привлеченных работодателями, участниками региональной подпрограммы повышения мобильности, в общей численности работников, предусмотренной в соглашении о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета;

- доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность в общей численности работников, привлеченных работодателями, участниками региональной подпрограммы повышения мобильности, из других субъектов Российской Федерации;

- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом;

- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;

- количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего;

- численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием;

- количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;

- удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест;

- количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда;

- численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда;

- удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников

";


- позицию "Ресурсное обеспечение государственной программы" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:


"

Ресурсное обеспечение государственной программы

источниками финансирования государственной программы являются:

- средства федерального бюджета (далее также - ФБ);

- средства областного бюджета (далее также - ОБ);

- средства внебюджетных источников (далее также - ВБИ).

Финансирование государственной программы за счет средств муниципальных бюджетов (далее также - МБ) не предусмотрено.

Общий объем финансирования государственной программы составляет 1 913 537,6 тыс. рублей, в том числе:

2022 год - 467 612,4 тыс. рублей,

2023 год - 448 945,6 тыс. рублей;

2024 год - 450 169,4 тыс. рублей;

2025 год - 272 474,2 тыс. рублей;

2026 год - 274 336,0 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета - 533 972,6 тыс. рублей, в том числе:

2022 год - 198 516,5 тыс. рублей,

2023 год - 169 370,1 тыс. рублей;

2024 год - 166 086,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета - 946 279,2 тыс. рублей, в том числе:

2022 год - 184 099,7 тыс. рублей,

2023 год - 192 503,1 тыс. рублей;

2024 год - 197 011,0 тыс. рублей;

2025 год - 185 401,8 тыс. рублей;

2026 год - 187 263,6 тыс. рублей;

за счет средств внебюджетных источников - 433 285,8 тыс. рублей, в том числе:

2022 год - 84 996,2 тыс. рублей,

2023 год - 87 072,4 тыс. рублей;

2024 год - 87 072,4 тыс. рублей;

2025 год - 87 072,4 тыс. рублей;

2026 год - 87 072,4 тыс. рублей

";


- позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:


"