Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством имущества Хабаровского края государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Хабаровского края, для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства для собственных нужд, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, в том числе в электронном виде (с изменениями на 14 июня 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем, проверка заявления и документов на наличие или отсутствие оснований для возврата заявителю либо установление оснований для приостановления срока предоставления государственной услуги;


- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;


- рассмотрение заявления и документов, проверка наличия или отсутствия оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка, принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направление принятого решения заявителю;


- опубликование извещения о предоставлении земельного участка;


- принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, о предоставлении земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка и направление (выдача) заявителю распоряжения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, проектов договоров купли-продажи, аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком либо письма об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.


3.2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем, проверка заявления и документов на наличие или отсутствие оснований для возврата заявителю либо установление оснований для приостановления срока предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.3 и подпунктах 2.7.4, 2.7.6 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, в министерство.


3.2.2. Заявление и документы направляются (подаются) заявителем в министерство в соответствии с подпунктом 2.7.10 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.


3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, представленных заявителем, является специалист Отдела контроля, делопроизводства и работы с обращениями, уполномоченный принимать документы (далее - специалист Отдела контроля, делопроизводства и работы с обращениями).


3.2.4. Заявление и документы, поступившие в министерство, в том числе в электронной форме с использованием Портала услуг, регистрируются специалистом Отдела контроля, делопроизводства и работы с обращениями в системе электронного документооборота в день их поступления.


На первом листе заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления и документов и его порядкового номера.


3.2.5. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалистом Отдела контроля, делопроизводства и работы с обращениями на рассмотрение министру имущества Хабаровского края (далее - министр) для наложения резолюции и направления на исполнение в Отдел учета и использования краевых земель.