57. Проведение инвентаризации осуществляется в соответствии с СГС "Учетная политика" на основании решения о проведении инвентаризации (форма N 0510439), изменения решения о проведении инвентаризации (форма N 0510447). Участие работников КУ "ОЦУиК" в комиссиях Организаций, в полномочия которых входит проведение инвентаризации соответствующих объектов инвентаризации Организаций в соответствии с пунктом 3 общих требований к организации инвентаризации активов и обязательств, осуществляемой в целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности, предусмотренных приложением N 1 к СГС "Учетная политика" (далее - Общие требования), не требуется.
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 13.06.2024 N 46)
Инвентаризация имущества казны Омской области проводится в общем для инвентаризации нефинансовых активов порядке путем сверки данных бухгалтерского учета об объектах, составляющих имущество казны Омской области, с данными соответствующего реестра имущества. При этом графы 8, 9 инвентаризационной описи (сличительной ведомости) по объектам нефинансовых активов (форма N 0504087) не заполняется.
При проведении инвентаризации имущества необходимо обеспечить его сверку на наличие объектов (недвижимого имущества, исключительных прав и других объектов) в Едином государственном реестре недвижимости, Государственной информационной системе "Единый электронный государственный реестр результатов интеллектуальной деятельности". В случае обнаружения расхождений с данными бухгалтерского учета Организации необходимо представить в КУ "ОЦУиК" уточняющую информацию.
58. Проведение инвентаризации обязательно в случаях, предусмотренных пунктами 31, 32 Общих требований.
(п. 58 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 13.06.2024 N 46)
59. В целях проведения инвентаризации в Организации создается комиссия, в полномочия которой входит проведение инвентаризации соответствующих объектов инвентаризации, состав которой утверждается в соответствии с Общими требованиями. По решению руководителя Организации полномочия по проведению инвентаризации возлагаются на комиссию Организации по поступлению и выбытию активов и (или) на комиссию по подготовке и принятию решения о списании имущества в соответствии с Общими требованиями.
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 13.06.2024 N 46)
До начала проверки фактического наличия имущества и обязательств бухгалтером, ведущим бухгалтером КУ "ОЦУиК" формируются инвентаризационные описи по данным бухгалтерского учета и передаются в Организацию.
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 26.01.2024 N 10)
60. Фактическое наличие имущества при инвентаризации определяют путем обязательного подсчета, взвешивания, обмера. Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии ответственных лиц.
Инвентаризационные описи заполняются с использованием средств вычислительной техники. Исправление ошибок производится во всех экземплярах описей путем зачеркивания неправильных записей и проставления над зачеркнутыми правильных записей. Исправления должны быть оговорены и подписаны всеми членами комиссии, указанной в абзаце первом пункта 59 настоящих Особенностей (далее - Комиссия), и ответственными лицами.
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 13.06.2024 N 46)
В описях не допускается оставлять незаполненные строки, на последних страницах незаполненные строки прочеркиваются.