5.1. Подписанный и согласованный проект положения, должностной инструкции представляется на бумажном носителе в управление кадров и муниципальной службы.
К проекту прилагаются:
- служебная записка с указанием оснований для разработки проекта (внесения изменений) и пояснений о вносимых изменениях со ссылкой на соответствующий нормативный правовой акт, в соответствии с которым вносятся изменения, сведений об исполнителе, ответственном за подготовку проекта (далее - исполнитель) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона);
- сопоставительная таблица старой и новой редакции частей текста положения об отделе, секторе, в которые вносятся изменения и дополнения.
Образец сопоставительной таблицы представлен в приложении N 3 к настоящим Правилам.
5.2. Служебная записка, проект положения, должностной инструкции рассматриваются в сроки, установленные в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате администрации города Хабаровска.
При отсутствии замечаний проект согласовывается начальником управления кадров и муниципальной службы.
При наличии замечаний проект с соответствующими пометками возвращается для доработки исполнителю. Доработанный проект с приложением исходного варианта представляется в управление кадров и муниципальной службы в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем возврата исполнителю.
5.3. Согласованный начальником управления кадров и муниципальной службы проект положения, должностной инструкции направляется в соответствующее структурное подразделение администрации города Хабаровска для утверждения и ознакомления в письменном виде сотрудниками отдела, сектора.
5.4. Первые экземпляры положений об отделах, секторах, должностных инструкций хранятся в управлении кадров и муниципальной службы в соответствии с Приказом Минкультуры России от 25.08.2010 N 558 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения".