2.3. Порядок согласования и утверждения положения
2.3.1. Проект положения подписывает руководитель, в организационном подчинении которого находится отдел, сектор, согласовывает вышестоящий в порядке подчиненности руководитель (при наличии).
При отсутствии замечаний проект согласовывается начальником управления кадров и муниципальной службы в соответствии с разделом 5 настоящих Правил.
2.3.2. Положение утверждает соответствующий заместитель мэра города. В структурном подразделении, непосредственно подчиненном мэру города, положение утверждает руководитель структурного подразделения.
2.3.3. Руководитель структурного подразделения обеспечивает ознакомление всех сотрудников отдела, сектора с утвержденным положением. Оригинал положения с личными подписями сотрудников, подтверждающими ознакомление, направляется для хранения в управление кадров и муниципальной службы. Электронный вариант положения размещается исполнителем на общем сетевом ресурсе - диске "О"/Управление кадров и муниципальной службы/Положения и должностные инструкции.
Образец положения представлен в приложении N 1 к настоящим Правилам.